Овощи.Огород.
21.09-25.09.2020г.
Осень.
14.09-18.09.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Пятница.
18.09.2020г.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
«Ровные и длинные доски»
Учить рисовать прямые горизонтальные линии.
Воспитатель:
Гасанова А.В.
Четверг.
17.09.2020г.
Речевое развитие.
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Среда.
16.09.2020г.
Познавательное развитие ФЭМП
Закреплять умение называть шар и куб.
Воспитатель:
Гасанова А.В.
Вторник.
15.09.2020г.
Художественно-эстетическое развитие
Лепка: «Накормим Мишку ягодами».
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Понедельник
14.09.2020г.
ФЦКМ
Беседа: «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»
Учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру,
окрасу, особенностям времени года. Закреплять знание признаков осени.
Школа.
Школьные принадлежности.
25.05-29.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Пятница
29.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Четверг
28.05.2020г.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО): «Учитель»
Цель: учить детей изображать человека в движении , передавая простые движения фигуры человека, по-разному располагать фигуры на листе; продолжать формировать умение рисовать крупно.
Лабутина С.В.
27.05.2020г.
Речевое развитие
Познавательное развитие ФЭМП
Повторение пройденного материала.
Повторение пройденного материала.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Вторник
26.05.2020г.
26.05.2020г.
Познавательное развитие ФЦКМ
Дать представление о школе. Какие педагоги в школе , кто в ней учиться. Что даёт школа детям. Развивать у детей интерес к школе.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Понедельник
25.05.2020г.
25.05.2020г.
Развитие речи
Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Цель: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.
ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ КРАПИВА
Полез я малину собирать в кустах, а там крапива. Все руки, обожгла, все ноги обстрекала.
Ух я разозлился!
Взял палку и давай крапиве макушки сшибать:
— Вот тебе!.. Вот тебе!..
— За что? — спрашивает бабушка.
— А за то, что вредная!
Смеётся бабушка.
— Да разве, — говорит, — она вредная? Всякому листочку, всякой травинке поклониться можно и спасибо сказать.
— И крапиве?
— И крапиве.
— Я не буду кланяться да спасибо говорить!
— И зря... Я вот крапиву накошу для коровы, будет корова жевать — не оторвётся. Кроликам крапивы надёргаю — тоже будут радёхоньки. И гуси крапиве обрадуются, и утки, и цыплята... Да и ты, вояка, тоже!
— Почему я обрадуюсь?
— Придёт ранняя весна, я тебе из крапивы зелёных щей наварю. Знаешь, каких?
— А каких?
— Пальчики оближешь!
Художественно-эстетическое развитие
(лепка\аппликация)
(лепка\аппликация)
Лепка: «Школьные принадлежности»
Цель: упражнять в лепке разной формы – конуса, цилиндра; учить передавать не сложные движения
Цель: упражнять в лепке разной формы – конуса, цилиндра; учить передавать не сложные движения
Насекомые.
18.05-22.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Пятница
22.05.2020г.
Познавательное развитие ФЭМП
Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Четверг
21.05.2020г.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
«Муха- Муха, Цокотуха».
Учить детей передавать содержание сюжета сказки, передавать образ героев, характерные черты полюбившихся персонажей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами.
Среда
20.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Речевое развитие.
Беседа о книжных иллюстрациях.
Цель. Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая-последнего месяца весны.
чтение рассказа В. Бианки "Май".
чтение рассказа В. Бианки "Май".
В лесу ещё было полно снега. Он спрятался под кустами и деревьями, и солнцу трудно было достать его там. В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый.
Но уж было в нём весело, не то что зимой. Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели — пели на ветвях, на макушках деревьев и в воздухе.
Солнце теперь вставало очень рано, ложилось поздно и так усердно светило всем на земле и так грело, что жить стало легко. Синичке больше не надо было заботиться о ночлеге: найдёт свободное дупло — хорошо, не найдёт — и так переночует где-нибудь на ветке или в чаще.
И вот раз вечерком ей показалось, будто лес в тумане. Лёгкий зеленоватый туман окутал все берёзы, осины, ольхи. А когда на следующий день над лесом поднялось солнце, на каждой берёзе, на всякой веточке показались точно маленькие зелёные пальчики: это стали распускаться листья.
Тут и начался лесной праздник.
Засвистал, защёлкал в кустах Соловей.
В каждой луже урчали и квакали лягушки.
Цвели деревья и ландыши. Майские жуки с гуденьем носились между ветвями. Бабочки порхали с цветка на цветок. Звонко куковала Кукушка.
Друг Зинки — Дятел-Красношапочник — и тот не тужил, что не умеет петь: отыщет сучок посуше и так лихо барабанит по нему носом, что по всему лесу слышна звонкая барабанная дробь.
А дикие голуби поднимались высоко над лесом и проделывали в воздухе головокружительные фокусы и мёртвые петли. Каждый веселился на свой лад, кто как умел.
Зинке всё было любопытно. Зинка всюду поспевала и радовалась вместе со всеми.
По утрам на заре слышала Зинка чьи-то громогласные крики, будто в трубы кто-то трубил где-то за лесом.
Полетела она в ту сторону и вот видит: болото, мох да мох, и сосенки на нём растут. И ходят на болоте такие большие птицы, каких никогда ещё Зинка не видела, — прямо с баранов ростом, и шеи у них долгие-долгие.
Вдруг подняли они свои шеи-трубы да как затрубят, как загремят:
— Тррру-рру! Тррру-рру!
Совсем оглушили синичку.
Потом один растопырил крылья и пушистый свой хвост, поклонился до земли соседям да вдруг и пошёл в пляс: засеменил, засеменил ногами и пошёл по кругу, всё по кругу; то одну ногу выкинет, то другую, то поклонится, то подпрыгнет, то вприсядку пойдёт, — умора! А другие на него смотрят, собрались кругом, крыльями враз хлопают.
Не у кого было Зинке спросить в лесу, что это за птицы-великаны, и полетела она в город к Старому Воробью.
И Старый Воробей сказал ей:
— Это журавли: птицы серьёзные, почтенные, а сейчас, видишь, что выделывают. Потому это, что пришёл весёлый месяц май, и лес оделся, и все цветы цветут, и все пташки поют. Солнце теперь всех обогрело и светлую всем радость дало.
Познавательное развитие ФЭМП
Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием.Вторник
19.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Познавательное развитие ФЦКМ
Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых; закреплять знания о строении насекомых, выделив их отличительные общие признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища и усиков).
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
"Муравьишки"
"Муравьишки"
Совершенствовать изобразительные навыки и умения. Развивать интерес к изо-деятельности. Закреплять знания об объектах природы. Устанавливать сходства и различия объектов природы. Развивать способность наблюдать, всматриваться в явления и объекты природы.
Понедельник
18.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Речевое развитие.
Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.
Художественно-эстетическое развитие (лепка\аппликация) Аппликация. Учить создавать объемную аппликацию. Развивать навыки резания, разрывания, сминания бумаги. Закреплять умения пользоваться ножницами, клеем. Воспитывать самостоятельность и усидчивость.
Растения луга и сада.
12.05-15.05.2020г.
Пятница
15.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Познавательное развитие ФЭМП
Работа по закреплению пройденного материала
Четверг
14.05.2020г.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
«Цветущий сад»
Цель: Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Среда
13.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
"Весенние стихи"
Цель: Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне.
" Черёмуха" С. Есенин
"Уж верба вся пушистая" А. Фет
"Жаворонок" В. Жуковского.
Познавательное развитие ФЭМП
Работа по закреплению пройденного материала
на занятиях и досугах с математическим содержанием.
Вторник
12.05.2020г.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Познавательное развитие ФЦКМ
Цель; Вызывать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.
Закреплять и расширять знания детей о луговых растениях (клевер, одуванчик).
Учить различать растения по листьям, цветам, по окраске цветов, стеблей.
Активизировать, уточнять, расширять словарный запас детей по теме: «Луговые цветы».
Закреплять и расширять знания детей о луговых растениях (клевер, одуванчик).
Учить различать растения по листьям, цветам, по окраске цветов, стеблей.
Активизировать, уточнять, расширять словарный запас детей по теме: «Луговые цветы».



Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
Задачи: Учить детей выбирать материалы для рисования.
Закреплять технические приёмы рисования кистью, карандашом, мелками.
Учить придумывать расположение сюжета на листе.
Учить наносить предварительный контур рисунка с помощью простого карандаша.
Развивать творческое воображение у детей.
День Победы.
06.05-08.05.2020г.
Пятница
08.05.2020г.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Познавательное развитие ФЭМП
Работа по закреплению пройденного материала
на занятиях и досугах с математическим содержанием.



Четверг
07.05.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
Рисование «День Победы».
Цель: Закреплять умение передавать в рисунке картину победы,
характерные признаки салют, георгиевская лента, цветы.
Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие.
Рисование «День Победы».
Цель: Закреплять умение передавать в рисунке картину победы,
характерные признаки салют, георгиевская лента, цветы.
Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие.
Среда
06.05.2020г.
Речевое развитие
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения ( Родина бывает разная, ноу всех одна), запомнить произведение.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения ( Родина бывает разная, ноу всех одна), запомнить произведение.

ФЭМП :
Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием.



Труд людей весной.
Хлеб всему голова.
27.04-30.04.2020г.
Четверг
30.04.2020г.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города. Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки. Работать всей кистью и её концом.


Среда
29.04. 2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Речевое развитие
Звуковая культура речи. Подготовка к грамоте.
Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие детей, делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах
Познавательное развитие ФЭМП
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Вторник
28.04.2020г.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Познавательное развитие ФЦКМ
Закрепить представление о празднике. Когда он наступает, в какой месяц весны. Откуда хлеб пришел.-познакомить детей с процессом выращивания хлеба.




Художественно-эстетическое развитие (ИЗО): Рисование «Труд людей весной»
Цель: Развивать умение детей изображать людей в движении, знакомыми приёмами рисования. Уметь прорисовывать орудие, которым работают люди вскапывая землю, подметая дорожки. Закрепить навыки работы карандашами.

Понедельник
27.04.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Развитие речи
Произношение. Звуки С-Ш
Цель: Учит детей различать на слух и в произношении звуки (с-ш); закрепить полученные навыки анализа звукового состава слова..
Художественно-эстетическое развитие (лепка\аппликация) Лепка: «Хлебобулочные изделия» Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки.
Делаем тесто
Начинаем лепить
Можно так же слепить из пластилина
Рыбы морей и океанов.
20.04-24.04.2020г.
24.04.2020г.
Пятница
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
ФЭМП
Цель:1 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
2 Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3 Закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах.
4 Развивать внимание, память, логическое мышление.
Задачи на сложение и вычитание в пределах 10
1 У Андрея было 6 пирожных. 4 пирожных он отдал своей сестре. Сколько пирожных осталось у Андрея?

2 У Анны коллекция из 8 марок. Она нашла ещё 2 марки. Сколько теперь марок у Анны?

3 У Пети было 10 шариков, но он потерял 2 шарика на игровой площадке. Сколько шариков осталось у Пети?

23.04.2020г.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Четверг
Художественное творчество рисование
«Морские обитатели»
Цель: Учить детей создавать образы морских обитателей, передавая их характерные особенности техникой рисование песком или солью; развивать воображение ребенка.
22.04.2020г.
Среда
Развитие речи
Среда
Развитие речи
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Сказки Г.Х. Андерсена.
Цель: Помочь детям вспомнить известные им сказки Андерсена.
Дюймовочка — В нем показана история миниатюрной красавицы, рожденной из цветка благодаря волшебству. С первого же дня жизни Дюймовочку ждут приключения и испытания. Как она выдержит их, будет ли счастлива? Узнайте об этом в доброй сказке вместе с детьми. Она учит быть честным, справедливым, добрым, сильным, верным дружбе, своему слову и следовать за своей мечтой, что бы ни случалось в жизни.
«Русалочка» — В ней рассказывается о трогательной истории любви Русалочки к красивому принцу, которого она однажды увидела и спасла от гибели. Чтобы обрести человеческий облик и любовь принца, она получает взамен на свой голос зелье от колдуньи, которое делает ее прекрасной девушкой. Принц увлекается ею, но счастье Русалочки длится недолго. Принц заключает династический брак, а Русалочка обращается в морскую пену, а затем и в дочь воздуха. Сказка рассказывает о том, что любовь, самоотверженность и радость за других — это и есть то, что отличает людей от других существ.
Гадкий утенок — История повествует о грустном детстве птенца, отвергнутого всем птичьим двором. Приёмыш утки долго терпит нападки, после чего бежит из дома. В странствиях он встречает на своём пути опасности и трудности, одиноко зимует в лесу. Весной он встречает прекрасных лебедей, которыми восхищается. Плывя к ним, гадкий утёнок наклоняет голову и видит в водной глади своё отражение. Кем же он стал за время скитания? Прочтите вместе с ребёнком в истории о силе духа и борьбе за счастье.
ФЭМП
Сказки Г.Х. Андерсена.
Цель: Помочь детям вспомнить известные им сказки Андерсена.

Дюймовочка — В нем показана история миниатюрной красавицы, рожденной из цветка благодаря волшебству. С первого же дня жизни Дюймовочку ждут приключения и испытания. Как она выдержит их, будет ли счастлива? Узнайте об этом в доброй сказке вместе с детьми. Она учит быть честным, справедливым, добрым, сильным, верным дружбе, своему слову и следовать за своей мечтой, что бы ни случалось в жизни.

«Русалочка» — В ней рассказывается о трогательной истории любви Русалочки к красивому принцу, которого она однажды увидела и спасла от гибели. Чтобы обрести человеческий облик и любовь принца, она получает взамен на свой голос зелье от колдуньи, которое делает ее прекрасной девушкой. Принц увлекается ею, но счастье Русалочки длится недолго. Принц заключает династический брак, а Русалочка обращается в морскую пену, а затем и в дочь воздуха. Сказка рассказывает о том, что любовь, самоотверженность и радость за других — это и есть то, что отличает людей от других существ.

Гадкий утенок — История повествует о грустном детстве птенца, отвергнутого всем птичьим двором. Приёмыш утки долго терпит нападки, после чего бежит из дома. В странствиях он встречает на своём пути опасности и трудности, одиноко зимует в лесу. Весной он встречает прекрасных лебедей, которыми восхищается. Плывя к ним, гадкий утёнок наклоняет голову и видит в водной глади своё отражение. Кем же он стал за время скитания? Прочтите вместе с ребёнком в истории о силе духа и борьбе за счастье.
ФЭМП
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Цель: 1 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
2 Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3 Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.
4 Развивать внимание, память, логическое мышление.



Цель: 1 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
2 Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3 Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.
4 Развивать внимание, память, логическое мышление.


21.04.2020г.
Вторник
Формирование целостной картины мира.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Цель: 1 Продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек): их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей.
2 Активизировать познавательную деятельность: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей.
3 Обогащать и активизировать словарь детей.
4 Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы.

Художественное творчество рисование
Воспитатель:
Лабутина С.В.
20.04.2020г.
Понедельник
Речевое развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».
Русская народная сказка «Лиса и козел».
Пересказ сказки «Лиса и козёл»
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Русская народная сказка «Лиса и козел».
Бежала лиса по дороге, на ворон зазевалась и упала в колодец. Воды в колодце немного, утонуть не утонешь, а выскочить — не выскочишь.
Сидит лиса, горюет. Что тут делать?
Вот идет по той дороге козел, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывает.
От нечего делать заглянул козел в колодец. Увидал там лису и спрашивает:
— Здорово, лисонька! Что ты тут делаешь?
— Да вот отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно и водицы холодненькой сколько хочешь.
А козлу давно пить хочется.
— Да хороша ли вода-то?
— Вода-то хороша, — отвечает лиса. — Да ты прыгай сюда, — вот и попробуешь. Места нам и двоим хватит.
Козел сдуру и прыгнул. Воду замутил, чуть лису не задавил.
Рассердилась лиса, бранится:
— Ишь, бородатый, и прыгнуть не сумел — всю забрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца. Только козел ее и видел.
Сидит козел в колодце. До вечера досидел, не знает, как выбраться.
Хватился хозяин козла, пошел искать. Искал, искал, насилу нашел. Веревку принес и козла из колодца вытащил.
Аппликация
Объемная аппликация из бумаги «Рыбка»
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Цель:
1. Формировать умение выполнять рыбку из цветной бумаги.
2. Развивать навыки вырезания и приклеивания.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Развивать умение располагать аппликацию в центре листа.
5. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении работы.
Материал: цветная бумага, клей, ножницы, черный фломастер, карандаш, линейка, блюдце.
Берем лист цветной бумаги (у нас он оранжевый), прикладываем к нему блюдце как показано на фото и обводим полукруг.
Вырезаем его.
Таким же образом вырезаем второй полукруг (у нас он желтого цвета).
Мажем обратную сторону оранжевого и желтого полукруга.
Приклеиваем к картону голубого цвета (он имитирует воду) так, чтобы получился круг. Располагаем в левой части голубого картона.
Затем на белом листе бумаги с помощью карандаша и колпачка от клея обводим два круга рядом. Это будут глаза. Дорисовываем в центе кругов кружки черным фломастером. Вырезаем.
Мажем обратную сторону клеем и приклеиваем к туловищу рыбки.
Теперь будем делать полоски для плавников. Берем цветную бумагу. Отмеряем полоски длиной 10,5 см. и шириной 1,5 см. Чертим карандашом линии и разрезам.
Затем кончик одной из полосок мажем клеем и склеиваем концы полоски. Получилась деталь похожая на капельку. и приклеиваем к туловищу рыбки. Это будет нижний плавник.
Таким образом, выполняем и верхние плавники.
Губы выполняем из таких же полосок длиной 7,5 см., шириной 1/,5 см.
Хвост делаем аналогично, из полосок длиной 28,5 см., шириной 1,5 см. Делаем капельку и приклеиваем к туловищу рыбки.
Оставшиеся полоски разрезаем на квадратики и хаотично приклеиваем на туловище рыбки.
Вот такая рыбка получилась.
Сделайте фотографию работы и пришлите воспитателю.
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Цель:
1. Формировать умение выполнять рыбку из цветной бумаги.
2. Развивать навыки вырезания и приклеивания.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Развивать умение располагать аппликацию в центре листа.
5. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении работы.

Материал: цветная бумага, клей, ножницы, черный фломастер, карандаш, линейка, блюдце.
Берем лист цветной бумаги (у нас он оранжевый), прикладываем к нему блюдце как показано на фото и обводим полукруг.

Вырезаем его.

Таким же образом вырезаем второй полукруг (у нас он желтого цвета).
Мажем обратную сторону оранжевого и желтого полукруга.
Приклеиваем к картону голубого цвета (он имитирует воду) так, чтобы получился круг. Располагаем в левой части голубого картона.

Затем на белом листе бумаги с помощью карандаша и колпачка от клея обводим два круга рядом. Это будут глаза. Дорисовываем в центе кругов кружки черным фломастером. Вырезаем.

Мажем обратную сторону клеем и приклеиваем к туловищу рыбки.

Теперь будем делать полоски для плавников. Берем цветную бумагу. Отмеряем полоски длиной 10,5 см. и шириной 1,5 см. Чертим карандашом линии и разрезам.

Затем кончик одной из полосок мажем клеем и склеиваем концы полоски. Получилась деталь похожая на капельку. и приклеиваем к туловищу рыбки. Это будет нижний плавник.
Таким образом, выполняем и верхние плавники.

Губы выполняем из таких же полосок длиной 7,5 см., шириной 1/,5 см.

Хвост делаем аналогично, из полосок длиной 28,5 см., шириной 1,5 см. Делаем капельку и приклеиваем к туловищу рыбки.

Оставшиеся полоски разрезаем на квадратики и хаотично приклеиваем на туловище рыбки.
Вот такая рыбка получилась.

Сделайте фотографию работы и пришлите воспитателю.
Спорт. Здоровый образ жизни.
13.04-17.04.2020г.
13.04.2020г.
Понедельник
Речевое развитие.
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Цель: Развивать связную речь детей.
Задачи:
- формировать навыки сюжетно-сложения;
- обогащать словарный запас образными словами и выражениями;
- образовывать однокоренные наименования;
- учить пересказу текста;
Расширение словарного запаса детей:
названия: тренер, стадион, физкультурник, спортсмен, зал, зарядка,
корт, упражнения, форма, соревнования, победитель, чемпион, свис
ток, флажок, судья, лыжник(ца), конькобежец(ка), стрелок, лучник(ца),
теннисист(ка), пловец, пловчиха, шахматист(ка), шашист(ка), турист(ка),
прыгун(ья), гимнаст(ка), хоккеист(ка);признаки: легкоатлетический, гимнастический, утренняя, сильный, здоровый, крепкий, мужественный, умелый, ловкий, гибкий, уверенный, настойчивый, стройный, быстрый;действия: заниматься, расти, работать, бегать, прыгать, плавать, стрелять, играть, ездить, тренироваться, побеждать, выигрывать, проигрывать, соревноваться.
Побеседуйте с детьми по теме. Закрепите виды спорта.
13.04.2020г.
Понедельник
Лепка
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении, передавая характерную позу, форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять умения использовать приёмы лепки (сглаживание, оттягивание).
Цель: Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.
Схема лепки:
Девочка играет в мяч
- Готовим отдельные детали для поделки: две пары столбиков (руки и ноги девочки), два шарика (голова и мячик), одно большое яичко (туловище) и два маленьких (ботиночки).
- Затем соединяем все детали методом прижимания и примазывания.
- С помощью мелких пластилиновых деталей оформляем личико девочки. Также пользуемся стекой или зубочисткой (прорисовываем брови).
- Ключевой этап работы — делаем фигурку динамичной, то есть придаём девочке определённую позу, связанную с игрой в мяч. Кроме того, нужно закрепить фигурку на основе (например, картонной подставке).
Слепите с детьми девочку в движении, сделайте фотографию и пришлите воспитателю.
Вторник
Формирование целостной картины мира.
Беседа "Спорт - это здоровье."
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Цель: 1 Познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние.
2 Закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья.
3 Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом.
Заучивание стихотворения.
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Художественное творчество рисование
«Спортивный зал. Спортсмен»
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Цель: 1 Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.
2 Продолжать учить
передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище
наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, прыжки, элементы борьбы,
гимнастика, лыжная ходьба, фигурное катание)
3 Отображать в рисунке спортивный
инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. 4 Развивать технические
навыки раскрашивания - штриховки.


Сделайте фотографию рисунка и пришлите воспитателю.
15.04.2020г.
Среда
Речевое развитие.
«Где прячется здоровье»
Воспитатель
Лабутина С.В.
Цель:
Формирование умения составлять связный рассказ по опорным схемам.
Задачи:
1.Воспитание желания заботиться о своем здоровье.
2.Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Я и моё здоровье».
3.Совершенствование грамматического строя речи.
4.Развитие внимания, памяти, мышления.
Методические приемы: беседа, речевой образец, совместные действия, оценка детского ответа, обращение к жизненному опыту детей, игра, рассказы детей.
Нарисуйте совместно с ребёнком рисунок о здоровом образе жизни. Сделайте фото и отправьте воспитателю. Мы разместим ваши фото на странице "Галерея".
15.04.2020г.
Среда
ФЭМП
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Программное содержание.
- Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов.
- Закреплять счёт парами, тройками, пятёрками, десятками; умение сравнивать числа и выставлять между ними знаки.
- Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки, делить геометрические фигуры на 8 равных частей, сравнивать части, отражая результаты сравнения в речи.
- Уточнять знания об объёмных геометрических телах, находить их сходства и различия с плоскостными геометрическими фигурами.
- Упражнять в ориентировке по карте-схеме.
- Продолжать формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.
- Развивать речь детей, логическое мышление, внимание, коммуникативные качества.
- Формировать потребность в здоровом образе жизни.
- Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.
- Игра: Заполни пустые клетки.
Игра : Найди свой домик в лабиринте.
Закрепите с детьми счёт до 10; название геометрических фигур.
Поиграйте в игры.
16.04.2020г.
Четверг
Художественное творчество рисование
«Любимый виды спорта»
Воспитатель:
Екимова Е.А.
Задачи:
1. Формировать интерес к изобразительному искусству.
2. Формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи.
3. Развивать у детей фантазии, образное мышление
4.Воспитывать у детей интерес к видам спорта.
5.Учить детей обобщать свой жизненный опыт, отражать свои знания и впечатления в рисунке.
Оборудование по желанию ребёнка.
1. Дети самостоятельно выбирают объект для изо деятельности2.Создают работы по собственному замыслу, используя различные техники.
Сделайте фотографию рисунка и пришлите воспитателю.
17.04.2020г.
Пятница
ФЭМП
Воспитатель:
Лабутина С.В.
Цель: содействовать формированию потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательная:
закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умение называть смежные числа заданного числа. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре, сравнивать предметы по количеству, закрепить навыки прямого и обратного счета, закрепить умение классифицировать предметы по двум признакам, упражнять в знании числительных до 10, умение называть продукты и описывать их .
Развивающая:
развивать восприятие, внимание, умение логически мыслить, анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.
Игра: Сосчитай-ка .
Закрепите с детьми умение находить определённое количество предметов соответствующей цифре, сравнивать предметы по количеству.
Поиграйте в игры которые указаны выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий